Я уверен, что Пеленг (Сергей Колесов) определенно был наслаждён вниманием после запуска Arkane Studios 'критиками Dishonored, сыграв большую роль в формировании визуального стиля игры. В сотрудничестве с арт-директором Виктором Антоновым (самый известный ранее для Half Life 2), Сергей работал больше, как фрилансер из своего дома-базы в Чехии где начал формировать внешний вид мира, в котором обитает Корво. Будучи невероятно плодовитым с регулярными обновлениями, Сергей всегда экспериментировал с новыми методами и подходами для цифровой живописи, никогда не придерживаясь зон комфорта, что большинство художников не может делать. Его работа больше не живописна, а белее интуитивна в сборе информации, поскольку результат зависит от большего колличества представленной новой информации в визуальном формате, новых миров. В результате портфель с удивительным количеством разнообразием, и все его части имеют большое чувство личности распрастранённых на них. Очень рекомендуем посмотреть весь портфель его работ на его сайте
http://peleng.byethost12.com, чтобы понять весь его внутренний мир целиком, мир который Peleng создал сам.