Москвичи, наверное, ещё помнят своего бывшего мэра-пчеловода. У меня в городе пасечников довольно много и мёд мы покупаем только местный. Но пчёлы, к сожалению, подвержены необъяснимым эпидемиям... Одним словом, мне кажется, всем будет интересно узнать о "Британском плане спасения пчел" .
Популяция пчел во всем мире сокращается из года в год, но ни пчеловоды ни ученые не могут дать тому объяснение. Креативным путем решили подойти к этой проблеме в Великобритании. Ради спасения полезных насекомых мэр Лондона Борис Джонсон запустил в декабре 2010 года программу Capital Bee, на которую из городского бюджета было выделено более 9 миллионов фунтов. "Столичная пчела" призывает горожан и сельских жителей помогать пчеловодам выращивать растения, которыми любят питаться пчелы, отказаться от пестицидов в пользу органических веществ и, конечно, покупать мёд.
Креативная команда LIDA, являющаяся частью M&C Saatchi , бесплатно разработала рекламную кампанию на основе оригинальных работ шведского фотографа Магнуса Мура"Лондонские пчелы в беде"
Первые биллборды новой социальной рекламы появились в лондонской подземке еще 17 июня. Кроме наружной рекламы кампания включает 3 юмористических видео и серию открыток.