Пятница, 25.09.2020, 02:22

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
BooFAlo BooK
Главная » 2013 » Февраль » 6 » Ручная сборка DODGE Viper
08:48
Ручная сборка DODGE Viper

Ручная сборка DODGE Viper

Мы не раз слышали, что буржуйские раскошные автомобили собираются на идеально чистых предприятиях да и ещё в ручную, но вот например как это выглядит, ни каждый имеет представление. Возмём для примера Dodge Viper, и его производство отвёрточной сборки этих супер каров. Предлагаем вашему вниманию, высокотехнологическую линию ручной сборки Dodge Viper, смотрим и наслождаемся.

Как собирается легендарный DODGE Viper



Загружается видео...


Скачать видео: MOV :: MP4


Dodge Viper (рус. Додж Вайпер) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. Производство прекращено 1 июля 2010 года. Руководство концерна Chrysler приняло решение прекратить производство этого автомобиля — 1 июля 2010 года в присутствии представителей детройтского Motor City Viper Club и национального Viper Club of America с конвейера сошёл последний экземпляр модели, который был окрашен золотой краской. Последняя машина была передана главным фанатам Dodge Viper в США семье Раух из Техаса, которая владеет самой большой коллекцией Viper в мире — сейчас у них в гараже есть 40 Viper различных годов выпуска. В будущем Dodge Viper будет выпускать Fiat.

Ручная сборка DODGE Viper

История появления DODGE Viper


odge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной "Кобры". Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Ручная сборка DODGE Viper

Первое поколение (1989—1995)


Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л.с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Нм при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки - с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляют машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

Второе поколение (1996—2002)


Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л.с.) и максимальным крутящим моментом 664 Нм, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путем тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 году и на R/T10, в соответствии с решением правительства
В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качестве автомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18" колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

Третье поколение (2003—2006)


В 2003 году в Dodge Viper подразделением DaimlerChrysler Street Racing Technology (сокращённо SRT) были внесены большие изменения. Новый Dodge Viper SRT-10 стал более угловатым. Двигателю был увеличен рабочий объём (до 8,3 л) с увеличением мощности до 500 л.с. и максимального крутящего момента до 712 Н м, вес двигателя был сокращён до 230 кг. Шасси также улучшилось, оно стало более жёстким на кручение и легче на 36 кг. Еще более жёсткое и лёгкое шасси используются в версии Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo. В 2004 году Dodge представил ограниченный тираж с пакетом «Mamba edition cars» — чёрный интерьер с красной отделкой.

Viper SRT-10 Coupe был представлен в 2005 на «Detroit Auto Show» в Детройте. Он также сохранил характерную черту предшественника — крышу с названием "двойной пузырь", поднятую над каждым сиденьем.

Четвёртое поколение (2008—2010)


В 2008 году двигатель был доработан - 600 л.с. (450 кВт) при 6000 об/мин и 760 Нм при 5100 об/мин, а также увеличены клапаны, изменены камеры сгорания, система изменения фаз газораспределения. Двигатель доводился с помощью McLaren и Ricardo Consulting Engineers. Системы электронного управления двигателем разрабатывались Continental AG.

Изменения вне двигателя менее экстремальные. Коробка передач Tremec T56 была заменена новой Tremec TR6060. В заднем мосту установлена вискомуфта GKN. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали Viper более нейтральным в поворотах. Еще одним заметным изменением являются переработки: выхлопной системы, электрической системы и топливной системы.


***

[08.02.2014][Не реальное]
Неудача при стрельбы из арбалета (0)
[08.02.2014][Интересное видео]
Мастер по настольному теннису (english) (0)
[08.02.2014][Не реальное]
Как нельзя чистить снег с крыши (0)
[08.02.2014][Люди]
Жесткое падение на сноуборде (0)
[08.02.2014][Люди]
Главная городская проблема и ее решение (маты) (0)
[08.02.2014][На дорогах]
Вылез из засады (0)
[08.02.2014][На дорогах]
Прилетело (0)
[08.02.2014][Не реальное]
Удивительные люди Red Bull (0)
[08.02.2014][Интересное видео]
Розыгрыш от живых мертвецов (0)
[08.02.2014][Люди]
Старик проводит четкую серую ударов (0)
[08.02.2014][Не реальное]
Российская армия 2014 (0)
[23.01.2012][Люди]
Революционерша (0)
[28.01.2012][На дорогах]
К войне? Где-то в Америке (0)
[28.01.2012][На дорогах]
Загадочная авария двух Nissan Z350 (0)
[24.07.2019][Люди]
Кап ремонт квартир (0)
[28.01.2012][Не реальное]
Отлично бросил (0)

Прикрепления:
Категория: New Авто | Просмотров: 822 | Добавил: kir | Теги: кар, автомобиль, американские авто, Ручная сборка, Dodge Viper
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Болталка [56]
индустрия TEch [24]
Фото SET [44]
AVTO аварии [21]
New Авто [27]
Морское [28]
BizneS [19]
Super star [25]
Play MEN [56]
Творчество [48]
Обзоры [39]
не Волшебные иЛЛюзии [20]
Наша мать ПРИРОДА [31]
Поиск
Наш опрос
Часто ли вы читаете новостные ленты!
1. раз в неделю
2. вообще не перевариваю
3. живу в них
4. каждый день
5. изредка
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    у нас тусят сегодня: 1
    Пришлые гости 1
    Хозяева тусовки 0







    Яндекс цитирования


    [02.06.2018][индустрия TEch]
    Любопытно о дамасской стали (1)
    [03.02.2014][Фото SET]
    Дача Сталина — достопримечательность Сочи (11 фото) (0)
    [23.01.2013][Болталка]
    Очень близко пролетел (0)
    [21.01.2012][не Волшебные иЛЛюзии]
    Интересные оптические иллюзии (0)
    [27.01.2013][Болталка]
    Крупнейшие крушения мостов за последние 100 лет (0)
    [25.02.2013][Болталка]
    Как возбудить женщину, используя только ягодицы (2)
    [01.03.2013][BizneS]
    Бизнес и как его профинансировать (разные источники финансирования) (0)
    [28.05.2017][Морское]
    Катер-трансформер Kormaran K7 (0)
    [12.07.2013][Play MEN]
    Никки (0)
    [04.02.2012][Морское]
    Судно снесло мост в Кентукки (0)
    Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz