Воскресенье, 22.12.2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
BooFAlo BooK
Главная » 2012 » Апрель » 5 » Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера
06:48
Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Пожалуй, это самая большая автосвалка, на которой собрано такое количество раритетных Ford Mustang. Хозяева свалки начали собирать битые и ненужные авто еще в далеких 70-х годах, когда в мире не было дефицита этой легендарной модели. С тех пор шли годы, цены на эту модель росли, а машины на свалке продолжали ржаветь....

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Немного истории Mustang


Изначальный вариант (1964/65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (так же в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной компанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Как модель, Ford Mustang существует и поныне, но за прошедшие десятилетия платформа и концепция автомобиля неоднократно претерпевали серьёзные изменения.

Ранние разработки


Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962-63 гг.) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет. Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потенциальных потребителей оказались спортивные версии компакта Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и лучшей динамикой. Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным автомобилем традиционной компоновки. Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2.368 и значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Таким образом, Mustang оказался привелкательным для широкого круга покупателей.

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Первое поколение (1964—1973)


Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет).
С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатыми механическими или двух- и трёхступенчатыми автоматическими КПП. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена» и
конструктивно представляла собой промежуточный вариант между «свечной» подвеской McPherson и обычной параллелограмной на двух попречных рычагах, в
такой конструкции аммортизаторная стойка с пружиной была вынесена из пространства между рычагами и располагалась над верхним рычагом, такая подвеска была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как
опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм.


В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306
л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271
л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с
АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по
достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 —
ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335
л.с. В 1968 году
Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В
этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С
этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8
мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами.
Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный
дифференциал
заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335
л.с.

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang.

В 1971 году всем «масл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (~50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов.

Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285
л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался
быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.

В 1972 году изменились государственные стандарты США, теперь все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как уже давно было принято в остальном мире. В итоге базовый 250-кубовый (~4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99
л.с., а топовый 351-й
V8 (~5,7 л.) выдавал по
новой системе 275 сил.

Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang — мощность двигателя опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый
V8 всего 156 сил. Это был последний год производства
Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Второе поколение (1974—1978)


Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Lee Iacocca, автор оригинальной концепции Мустанга’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, «Мустанга» под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.


И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались
тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.
Машина была по американским меркам очень невелика (чуть больше советского Москвича-2141), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор
силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опиции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по
американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения
мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang’а.
Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша был выполнена в формы буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой
V8 мощностью всего 140
л.с.
при объёме в 4,9 литра.


Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном
подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Третье поколение (1979—1993)


В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD и Ford Crown Victoria, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Четвёртое поколение (1994—2004)


В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.
Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 215 л.с. Также была
модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года»
журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular»
V8, по два
клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа,
слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.
Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент
— до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.


Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Пятое поколение 2005-...


В 2004 году на североамериканском международном автосалоне (ранее называвшимся Детройтским) Форд представил обновлённую модель Мустанга, имеющего кодовое имя «S-197» и построенного на новой платформе D2C. Разрабатываемый под управлением Hau Thai-Tang и дизайнера экстерьера Sid Ramnarace, мустанг имеет черты мустангов 60-х, если точнее, то модели 67-68 года. Вице-президент по дизайну Форда J. Mays назвал этот стиль «ретро-футуризм».

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Интересные факты:

Ford Mustang Shelby GT500KR играет роль КИТТа в фильме Рыцарь дорог 2008 года.
Полицейский Ford Mustang снимался в фильме «Трансформеры» для трансформации Баррикейда.
Ford Mustang Mach 1 снимался в Бондиане «Бриллианты вечны». Почти для всех фильмов бондианы машины изготавливались специально. И только этот «Форд» был обычным серийным автомобилем.
Ford Mustang GT500 1967 года снимался в фильме "Угнать за 60 секунд" ("Gone in Sixty Seconds"). Его имя было Элеанор (Eleanore).
Ford Mustang в 2008 году снялся в фильме "Смертельная гонка". Этот автомобиль, впрочем, даже под слоем брони с чем-то другим перепутать сложно.

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера

Самая большая свалка из Ford Mustang или страшный сон коллекционера


***

[08.02.2014][Не реальное]
Неудача при стрельбы из арбалета (0)
[08.02.2014][Интересное видео]
Мастер по настольному теннису (english) (0)
[08.02.2014][Не реальное]
Как нельзя чистить снег с крыши (0)
[08.02.2014][Люди]
Жесткое падение на сноуборде (0)
[08.02.2014][Люди]
Главная городская проблема и ее решение (маты) (0)
[08.02.2014][На дорогах]
Вылез из засады (0)
[08.02.2014][На дорогах]
Прилетело (0)
[08.02.2014][Не реальное]
Удивительные люди Red Bull (0)
[08.02.2014][Интересное видео]
Розыгрыш от живых мертвецов (0)
[08.02.2014][Люди]
Старик проводит четкую серую ударов (0)
[08.02.2014][Не реальное]
Российская армия 2014 (0)
[23.01.2012][Люди]
Революционерша (0)
[28.01.2012][На дорогах]
К войне? Где-то в Америке (0)
[28.01.2012][На дорогах]
Загадочная авария двух Nissan Z350 (0)
[24.07.2019][Люди]
Кап ремонт квартир (0)
[28.01.2012][Не реальное]
Отлично бросил (0)

Прикрепления:
Категория: Болталка | Просмотров: 4964 | Добавил: zanchi | Теги: мустанг, легенда, свалка
Всего комментариев: 1
1 Руслан  
0
сколько стоит Ford Mustang GT500 1967 года в любом состоянии и пересылка в Украину

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Болталка [56]
индустрия TEch [24]
Фото SET [44]
AVTO аварии [21]
New Авто [27]
Морское [28]
BizneS [19]
Super star [25]
Play MEN [56]
Творчество [48]
Обзоры [39]
не Волшебные иЛЛюзии [20]
Наша мать ПРИРОДА [31]
Поиск
Наш опрос
Часто ли вы читаете новостные ленты!
1. раз в неделю
2. вообще не перевариваю
3. живу в них
4. каждый день
5. изредка
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    у нас тусят сегодня: 2
    Пришлые гости 2
    Хозяева тусовки 0







    Яндекс цитирования


    [02.06.2018][индустрия TEch]
    Любопытно о дамасской стали (1)
    [03.02.2014][Фото SET]
    Дача Сталина — достопримечательность Сочи (11 фото) (0)
    [23.01.2013][Болталка]
    Очень близко пролетел (0)
    [20.01.2012][Болталка]
    Осторожно, мокрый пол (0)
    [25.02.2013][Болталка]
    Как возбудить женщину, используя только ягодицы (2)
    [01.03.2013][BizneS]
    Бизнес и как его профинансировать (разные источники финансирования) (0)
    [28.05.2017][Морское]
    Катер-трансформер Kormaran K7 (0)
    [21.01.2012][не Волшебные иЛЛюзии]
    Интересные оптические иллюзии (0)
    [12.07.2013][Play MEN]
    Никки (0)
    [04.02.2012][Морское]
    Судно снесло мост в Кентукки (0)
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz